НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ СМЕТЧИКОВ УКРАИНЫ

НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ СМЕТЧИКОВ УКРАИНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Строительство и проектирование » Общестроительные вопросы » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Ищем ответы на не горящие вопросы)
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Не понял в чем заковырка, материалы ваши галочка поставка заказчика, остальное должно оговариваться в договоре , и вообще не бюджет в чем вопрос? happy
View: / Added by: ГеНнадий / Date: 14.03.2012
Comments

я не знаю как эту галочку ставить..я начинающий сметчик..скажите куда нажать пожалуйста))))))))))))))
View: / Added by: dnepr70 / Date: 14.03.2012
Comments

dnepr70,
Quote (dnepr70)
Здравствуйте_))) помогите )) нужно смету отдать на субподряд) часть материалов покупали мы..но в смете цены другие...что делать????

Сначала объясните нам, почему материалы приобретенные Вами в смете оказались с другими ценами wink и пропишите это работы финансируются из бюджетных средств sad и поподробнее возникшую ПРОБЛЕМУ.....???????? bash
View: / Added by: ЕЛенАРБУЗОВА / Date: 14.03.2012
Comments

мы не бюджетная организация... хочу понять как делать смету на субподряд...материалы покупали мы
View: / Added by: dnepr70 / Date: 14.03.2012
Comments

dnepr70, Два варианта. 1) Материалы которые приобрели Вы - поставить галочку Редактирование цены 100% затраты заказчика. В КБ-3 программа выбъет за минусом этих материалов. 2) В конце КБ-2в в Worde пропечатайте Исключить стоимость материальных ресурсов и поставте сумму стоимость материалов. В КБ-3 тоже flower УДАЧИ!
View: / Added by: ЕЛенАРБУЗОВА / Date: 14.03.2012
Comments

спасибо..я уже так и сделала....думала как то по другому делать можно)спасибо)
View: / Added by: dnepr70 / Date: 14.03.2012
Comments

добрый день. подскажите, вознаграждение по договорам ГПХ можно ставить в прочие затраты?
View: / Added by: Anneesa / Date: 10.07.2012
Comments