НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ СМЕТЧИКОВ УКРАИНЫ

НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ СМЕТЧИКОВ УКРАИНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Кладовка » Здесь можно чем-нибудь поделиться с коллегами » Книги и документы строительной тематики (Книги и документация для строителей и проектировщиков)
Книги и документы строительной тематики

Внимание! Все материалы раздела размещены исключительно с ознакомительной целью и должны быть удалены сразу после ознакомления. Все права на материалы принадлежат исключительно их законным правообладателям.
View: / Added by: smeta / Date: 31.10.2008
Comments

Я начинающей сметчик и я рада что есть такой сайт, спасибо вам smile
View: / Added by: vodolei1569 / Date: 15.02.2009
Comments

Quote (vodolei1569)
Я начинающей сметчик...

радует, что при нынешней экономической ситуации в стране есть необходимость даже в начинающих сметчиках!!! значит не всё так плохо!!! happy
View: / Added by: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ_ГОША / Date: 15.02.2009
Comments

Quote (sassa)
Ценообразование в строительстве, раздел «Вопросы и ответы» (по декабрь 2008 года включительно). Формат HTML Украина
Доступно только для пользователейhttp://narod.ru/disk/4725054000/VIO-12-2008.exe.html

Уже есть по январь:
http://narod.ru/disk/5351315000/VIO-01-2009.exe.html
Предыдущая ссылка недействительна biggrin

Admin:
Ссылка недействительна...

View: / Added by: Ramdor / Date: 15.02.2009
Comments

Quote (Ramdor)
Уже есть по январь:

уже ждём по февраль! applause
View: / Added by: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ_ГОША / Date: 15.02.2009
Comments

Люди добрые smile
Есть ли у кого возможность, не откладывая в долгий ящик, выложить сборник Ценообразование в строительстве №3 март 2008 года?
Выручайте cool
View: / Added by: Megabud / Date: 23.02.2009
Comments

Quote (Megabud)
Люди добрые smile
Есть ли у кого возможность, не откладывая в долгий ящик, выложить сборник Ценообразование в строительстве №3 март 2008 года?
Выручайте cool