НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ СМЕТЧИКОВ УКРАИНЫ

НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ СМЕТЧИКОВ УКРАИНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Арендованая техника (наемные водители): приб, админ затр.

День добрый, коллеги! Помогите новичку. Как расчитать прибыль и административные затраты если техника арендованая, а водители наемные. Заранее спасибо!
View: / Added by: y2705 / Date: 15.04.2009
Comments

№12, Декабрь 2002г

Раздел 5. Эксплуатация строительных машин и механизмов

1. Управление капитального строительства принимает подрядные работы, выполненные разными подрядными организациями. Некоторые из них имеют собственные строительные машины, механизмы и автотранспорт, другие используют арендованные.
Просим разъяснить, как правильно рассчитывать общепроизводственные расходы, административные расходы и прибыль, если строительно-монтажные работы выполняются с применением строительных машин и автотранспорта, принадлежащих подрядной организации, арендованных в других организациях, а также если применяются материалы и изделия, изготовленные подрядчиком.
Письмом Госстроя Украины от 27.08.02 № 7/7-787 (Сборник «Ценообразование в строительстве», № 9, сентябрь 2002, стр.112) разъяснено, что если подрядчик является исполнителем строительно-монтажных работ по контракту и производителем отдельных строительных материалов, изделий и конструкций, которые он использует при выполнении этих работ, прибыль в договорной цене исчисляется с учетом трудозатрат структурного подразделения подрядной организации по изготовлению таких материальных ресурсов.
При этом соответствующая общая стоимость таких материальных ресурсов вместе с прибылью не должна превышать цен других производителей на соответствующие материальные ресурсы, сложившиеся в регионе, кроме случаев, приведенных в пункте 3.3.4 ДБН Д.1.1-1-2000.
Прибыль также учитывается от работ по перевозке собственным транспортом подрядчика строительных материалов, изделий и конструкций.
При определении стоимости выполненных подрядных работ, осуществляемых за счет государственных средств, с применением собственных строительных машин, механизмов и автомобильного транспорта подрядной организации или взятых в аренду, а также с применением отдельных строительных материалов, изделий и конструкций, изготовленных в структурных подразделениях подрядной организации, следует руководствоваться следующим (см. схемы 1, 2, 3).

Схема 1

I. СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ
1. Собственные машины и механизмы генподрядных и субподрядных организаций

Стоимость машино-часа рассчитывается по «Методике*...», при этом в стоимости машино-часа учитываются косвенные расходы, связанные с содержанием участка механизации (1)

Общепроизводственные расходы -рассчитываются в целом по объекту с учетом трудозатрат рабочих, занятых на управлении и обслуживании собственных машин и механизмов

Административные расходы -рассчитываются в целом по объекту с учетом трудозатрат рабочих, занятых на управлении и обслуживании собственных машин и механизмов

Прибыль - рассчитывается в целом по объекту с учетом трудозатрат рабочих, занятых на управлении и обслуживании собственных машин и механизмов

Примечание.

1. В косвенных расходах, связанных с содержанием участка механизации, учитываются амортизация и затраты на содержание, эксплуатацию зданий, сооружений участка механизации, налог на землю, занимаемую участком механизации, сбор за загрязнение окружающей природной среды, плата за проведение периодических освидетельствований грузоподъемных механизмов в органах Гостехнадзора.
* «Методика определения стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов при составлении договорной цены и проведении взаиморасчетов за объемы выполненных работ (в расчете на 1маш.-ч)» (помещена в Сборнике «Ценообразование в строительстве», № 6, июнь 2002, стр.106-115; Сборнике «Практика формирования взаимоотношений в строительстве в условиях одноуровневой системы ценообразования», стр.300-307)
----------------------

2. Машины и механизмы, арендуемые генподрядными и субподрядными организациями

Стоимость машино-часа принимается по цене арендодателя с учетом косвенных, административных расходов и прибыли арендодателя

Общепроизводственные расходы -рассчитываются в целом по объекту без учета трудозатрат рабочих арендодателя, занятых на управлении и обслуживании арендуемых машин и механизмов

Административные расходы - рассчитываются в целом по объекту без учета трудозатрат рабочих арендодателя, занятых на управлении и обслуживании арендуемых машин и механизмов

Прибыль - рассчитывается в целом по объекту без учета трудозатрат рабочих арендодателя, занятых на управлении и обслуживании арендуемых машин и механизмов

Схема 2

II. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ

2. Собственный автомобильный транспорт генподрядных и субподрядных организаций

Провозная плата рассчитывается по «Методике*...», при этом в стоимости перевозки 1 тонны груза на соответствующее расстояние учитываются косвенные расходы, связанные с содержанием автотранспортного подразделения (1)

Общепроизводственные расходы -рассчитываются в целом по объекту с учетом трудозатрат рабочих, занятых на управлении и обслуживании собственного автомобильного транспорта

Административные расходы -рассчитываются в целом по объекту с учетом трудозатрат рабочих, занятых на управлении и обслуживании собственного автомобильного транспорта

Прибыль -рассчитывается в целом по объекту с учетом трудозатрат перевозки строительных грузов собственным автотранспортом строительной организации

Примечание.
1. В косвенных расходах, связанных с содержанием автотранспортного подразделения, учитываются амортизация, затраты на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений автотранспортного подразделения, налог на землю, занимаемую автотранспортным подразделением, сбор за загрязнение окружающей природной среды, плата за проведение технических осмотров подразделениями ГАИ.
* «Методика определения стоимости и трудоемкости работ по перевозке строительных грузов собственным автомобильным транспортом строительных организаций» (помещена в Сборнике «Ценообразование в строительстве», № 7, июль 2002, стр.67-84, пример расчета - №9, сентябрь 2002, стр. 127-132).
-------------------

2. Автомобильный транспорт, арендуемый генподрядными и субподрядными организациями

Затраты по перевозке строительных грузов арендованным автотранспортом рассчитываются на основании нормативного количества материалов, изделий и конструкций, расстояния перевозок и тарифов арендодателя, учитывающих косвенные, административные расходы и прибыль арендодателя

Общепроизводственные расходы - рассчитываются в целом по объекту без учета трудоемкости перевозки строительных грузов арендованным автотранспортом

Административные расходы - рассчитываются в целом по объекту без учета трудоемкости перевозки строительных грузов арендованным автотранспортом

Прибыль - рассчитывается в целом по объекту без учета трудоемкости перевозки строительных грузов арендованным автотранспортом

Схема 3
III. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ НА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ И ВТОРОСТЕПЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВАХ ПОДРЯДЧИКА

Изготовление собственными силами отдельных строительных материалов, изделий и конструкций, используемых генподрядными и субподрядными организациями при выполнении строительно-монтажных работ

Цеховые расходы, связанные с изготовлением материальных ресурсов, -учитываются в калькуляциях на изготовление соответствующей продукции (1)

Общепроизводственные расходы -рассчитываются в целом по объекту с учетом трудозатрат структурного подразделения подрядной организации - изготовителя материальных ресурсов, определенных па основании соответствующих калькуляций, утвержденных подрядной организацией в установленном порядке

Административные расходы -рассчитываются в целом по объекту с учетом трудозатрат структурного подразделения подрядной организации - изготовителя материальных ресурсов, определенных на основании соответствующих калькуляций, утвержденных подрядной организацией в установленном порядке

Прибыль -рассчитывается в целом по объекту с учетом трудозатрат структурного подразделения подрядной организации - изготовителя материальных ресурсов, определенных на основании соответствующих калькуляций, утвержденных подрядной организацией в установленном порядке

Надеюсь, что помог.

З.Ы. За "пишите ..." - бонус в замечания. Здесь ФОРУМ. Старайтесь задавать вопросы и давать ответы в нём, а не в переписке. Может кому-то ещё эти ответы пригодятся.

View: / Added by: Admin / Date: 16.04.2009
Comments

Quote (Admin)
З.Ы. За "пишите ..." - бонус в замечания. Здесь ФОРУМ. Старайтесь задавать вопросы и давать ответы в нём, а не в переписке. Может кому-то ещё эти ответы пригодятся.

а был ли мальчик? (адрес электронный)... cool
View: / Added by: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ_ГОША / Date: 16.04.2009
Comments

А как же. Просто негодяй какой-то отредактировал, а коммент забыл оставить "Здесь рулил админ" wink
View: / Added by: Admin / Date: 16.04.2009
Comments

на шэст негодяя!!! angry

Добавлено (16.04.2009, 19:31)
---------------------------------------------
а игрек №2705 тут при чём??? wacko

View: / Added by: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ_ГОША / Date: 16.04.2009
Comments

Это негодяй - я wink
А пользователь получил замечание за пост типа "Пишите на мыльник ..."
View: / Added by: Admin / Date: 16.04.2009
Comments

ню мыльника вроде ужэ нет... можэт амнистируем??? flower
View: / Added by: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ_ГОША / Date: 16.04.2009
Comments

Quote (ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ_ГОША)
можэт амнистируем???

Легко - пара общеполезных файликов в Каталог файлов и полная амнистия smile

View: / Added by: Admin / Date: 17.04.2009
Comments

Благодарю за ответ Admina. Однако простите за дерзость, но прочитав правила форума, я так и не поняла какой пункт я нарушила. Конечно, Вы правы - на сайте интереснее находится, когда информация изложена человеком опытным. Но и новичков Вы своими замечаниями не стимулируете. А о каком обмене информацией может идти речь?... Вряд ли человек впервые зашедший на сайт, будет обращать внимание на рекомендациии или любую информацию от "рядового". Вы больше развили на форуме свой диалог с коллегами, чем попытались понять "ближнего-младшего по званию"...В любом случае, спасибо за Ваш труд и время, которое Вы уделили моему вопросу. Юлия
View: / Added by: y2705 / Date: 17.04.2009
Comments

Постараюсь объяснить свою позицию.

Изначально этот сайт вместе с форумом были созданы для того, чтобы люди, занимающиеся сметным делом, проектированием и прочими околостроительными делами могли обмениваться опытом и наработками. Для этого предоставлены все инструменты: Форум, Каталог статей, Каталог файлов.
Своим замечанием я стимулирую Вас не превращать форум в доску объявлений (для этого есть отдельная ветка форума), а именно общаться. Я считаю, что именно это подразумевается на форуме по умолчанию и этот пункт не обязательно должен быть жёстко прописан в правилах.
Посудите сами, чем наполнился бы форум, если бы я ответил Вам по почте, а не здесь?
Зашедший сюда пользователь не нашёл бы ответа и тоже написал бы что-то типа «И мне вышлите, пожалуйста…» (в лучшем случае) или просто ушёл бы дальше искать ответы на свой вопрос.
Зачем тогда нужен такой форум?
Можно же ведь задать вопрос, прикрепить файл стройки для примера...
Именно об этом обмене информации идёт речь.
Насчёт «рядового» Вы не правы. Иногда этот «рядовой» может заметить то, что не заметит «бывалый». А оригинальных идей и решений у «рядового» зачастую тоже не мало. Поэтому, мне кажется, что «рядовой» и «бывалый» - понятия относительные и не стоит цеплять на себя ярлыки.
Диалог на форуме стараюсь поддерживать, на сколько позволяет время, но сам я всего объять не могу (у людей, которые помогают развитию проекта, тоже время не всегда есть), поэтому и даю Вам всем возможность общаться. Прошу лишь соблюдать элементарные общепринятые всеми форумами правила.

Фух, нагрузил :-)
В общем, общайтесь на здоровье, поддерживайте коллег и будет у нас с Вами мир и взаимопонимание ;-)

View: / Added by: Admin / Date: 17.04.2009
Comments
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: