НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ СМЕТЧИКОВ УКРАИНЫ

НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ СМЕТЧИКОВ УКРАИНЫ
Главная » Файлы » Теория » Строительство

Усредненные показатели провозной платы для определения в инвесторской сметной документации стоимости транспортировки строительных грузов авт
06.04.2011, 12:06
Усредненные показатели
провозной платы для определения в инвесторской сметной документации
стоимости транспортировки строительных грузов автомобильным
транспортом в текущих ценах
(по состоянию на 01.01.2003)

Общие указания

1. Усредненные показатели провозной платы используются при составлении инвесторской сметной до-кументации. При взаиморасче¬тах, в случае перевозки строительных грузов собственными транспор¬тными средствами подрядчика, приведенные в таблице 5 усредненные показатели уточняются на основании рас-четов стоимости перевозок за1 тонну-километр соответствующими транспортными средствами.
2. Провозной платой на транспортировку строительных грузов уч¬тены затраты на тару, упаковку, рек-визит, погрузочные работы, как прямые, так и непрямые затраты (общепроизводственные затраты, сметная прибыль, налог с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов).
Провозной платой на перевозку грунта и строительного мусора (таблица 5, п.34) не учтены общепро-изводственные затраты и сметная прибыль, которые необходимо учитывать дополнительно и исчислять по правилам определения этих затрат, приведенным в ДБН Д.1.1-1-2000, с использованием усредненных по-казателей трудозатрат при перевозке грунта и строительного мусора автомобилями-самосвалами (таблица 6).
Приведенные в таблице 6 показатели трудозатрат при перевозке грунта и строительного мусора авто-мобилями-самосвалами используют¬ся при составлении инвесторской сметной документации и могут уточ-няться при взаиморасчетах за объемы выполненных работ.
3. Провозная плата рассчитана для усредненных условий пере¬возки грузов бортовыми автомобилями, тягачами с прицепами и полу¬прицепами, автомобилями-самосвалами, специальным транспортом и учиты-вает усредненную грузоподъемность подвижного состава по видами классам грузов независимо от класса дорог, по которым осуществля¬ется движение.
4. Провозная плата рассчитана на перевозку 1 т по пяти классам грузов в зависимости от расстояния перевозки на 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70 км.
Стоимость перевозки определяется:
- на расстояния до 10 км - по формуле:
Пiкм = грн.,

где Пiкм - провозная плата на i-ый км, грн.;
П10км -провозная плата на расстояние 10 км (таблица 5) соответствующего груза, грн.;
Т - стоимость тары, упаковки, реквизита (таблица 5), грн.;
Ппогр -стоимость погрузочных работ (таблица 5), грн.;
iкм - расстояние перевозки, км;
- на промежуточные расстояния от 10 до 70 км - путем интерпо¬ляции;
- на расстояния более 70 км
а) для расстояния, кратного 10 км, - путем добавления соот¬ветствующих поправок, приведенных в таблице 5, на каж¬дые последующие 10 км;
б) для расстояния, не кратного 10 км, - путем добавления 10-й части соответствующей поправки, умноженной на не крат¬ное 10 количество километров.
5. Класс грузов определяется в соответствии с их номенклатурой и классификацией, приведенными в таблице 7.
За перевозку грузов, не предусмотренных номенклатурой и клас¬сификацией грузов, провозная плата принимается по классу груза, соот¬ветствующему фактической степени использования грузоподъемности автомобиля (автопоезда) со стандартным кузовом, исходя из данных таблицы 1.

Таблица 1

Класс груза Коэффициент использования грузоподъемности
1 2
1 1,00-0,91
2 0,90-0,71
3 0,70-0,51
4 0,50-0,41
5 0,40 - 0,31

По грузам, обеспечивающим коэффициент использования грузо¬подъемности автомобиля ниже 0,31 при полной загрузке автомобиля по габариту (или объему) с применением наращенных бортов, про¬возная плата определяется путем деления тарифа, установленного для 1-го класса грузов, на фактический коэф-фициент использования грузоподъемности автомобиля.
6. Провозная плата за перевозку грузов учитывает затраты, свя¬занные с простоем автомобильного транспорта в пунктах погрузки и разгрузки, в пределах установленных норм.
Порожний пробег автомобилей между пунктами разгрузки и по¬грузки при следовании за грузом, а так-же от месторасположения ав¬тотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия (нулевой про¬бег) учтен в провозной плате и дополнительно не оплачивается, кро¬ме случаев, перечисленных в п. 12.

Категория: Строительство | Добавил: rozetka
Просмотров: 3344 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]